Survivor The New Age - продолжение идеи Diablo
Add-on, но никак не связанное с другими играми. Так что в этой игре изменилась предистория и теперь возможны два разных начала игры. В этой версии даже есть интро!!!
Оно построено на 'движке' игры, т.е. так же отображается символами. После просмотра интро вы попадаете на экран, где вам рассказывают всё о рождении вашего персонажа (ну, всё, что интересно именно вам). А точнее -
говорят дату его рождения и то, как это повлияет на его будущее. А вот тут могут быть сильные отличия... Так, родившись в Феврале вы получите +6 к вашей мудрости, а родившись в Феврале увеличиться лишь цена на товары, что
вам абсолютно не нужно... Так же на игру влияет не только месяц, но и день рождения. Кстати, вы может быть заметили, что появилась новая характеристика вашего героя - мудрость. Но о всём по порядку...
После того, как вы нажмёте какую-то кнопку вам предложат сделать выбор - случайный герой или индивидуальная генерация. К слову, случайным образом может быть выбран любой из атрибутов вашего героя.
Если вы выберите индивидуальную генерацию, вам придётся сперва выбрать одну из 9 рас, затем пол и наконец класс. От класса в TNA зависит намного больше, чем в Diablo Add-on.
Во первых, теперь вы не можете случайным обрахом расспределить свои характеристики - они будут зависить от класса. Во вторых, от класса будут зависить ваши бонусы и доступные заклинания. И ещё - в
разных комбинациях рассы и класса могут появляться ещё какие-то бонусы или пенальти. После выбора класса вы увидите экран с информацией о вашем герое и попадёте в саму игру.
На главном экране вы увидите несколько основных отличий - во первых, уменшилось информационное поле снизу и увеличились размеры игрового поля. Так же вы заметите, что снизу появилось несколько новых данных -
количество единиц маны и количество лечебных зелий. Если лечебные зелья были и в предидущих версиях, то мана - что-то новенькое. Как я уже упоминал, в TNA есть заклинания, а в следствии этого и новый атрибут -
мудрость. Мудрость влияет на количество ОМ(очков маны) у вас а так же на доступные заклинания и их мощность. В игре довольно много заклинаний и они отличаются один от другого. Так же они интересно взаимодействуют с
окружающей средой и с вами. Так, если вы запустите Fireball в стену, возле которой стоите, то огонь от шара нанесёт и вам вред. Так же если вы
пройдёте сквозь созданную вами огненную стену, вы потеряете свои ОЗ. У некоторых классов нет возможности использовать заклинания, а у других от класса зависит
список заклинаний, доступной в вашей книге (отдельный экран). У некоторых заклинания даже зависят от склонности.
Кстати, склонность - новая характеристика в игре. От склонности зависит многое - и достунпые вам предметы, и наносимые вам повреждения, и, как уже говорилось, доступные заклинания. Так, паладин с отрицательной склонностью
(к злу) будет за один удар наносить урон не больше 1-1 (вне зависимости от вещей или эффектов). А из такой ситуации трудно выбраться. С другой стороны, некромант с отрицательной склонностью более эффектно использует свои заклинания.
Теперь о других нововведениях в игре - инвентарь и экран героя не изменились (не считая новых характеристик). Когда вы увидите игровой экран, вы обязательно заметите три других знака (кроме вашег), которые передвигаються
по деревне. Это - NPC (non-player characters). То есть это герои, управляемые компьютером. Вы можете общаться или торговать с ними. Экран разговора отличается от предидущей версии игры, так как тут вы можете выбирать разные реплики
своего персонажа. При помощи разговора вы даже можете повысить уровень своего героя. С повышением уровня герою открываются новые заклинания и способности.
Так, вроде ничего не забыл... А, кстати, теперь при прохождении сквозь воду вы не утоните сразу, а будете предупреждены и у вас будет шанс выжить. В общем, качайте игру с странички и смотрите сами...
.:Скачать последнюю версию TNA:.
|